Отзывы о шинах Cordiant Off Road 2 в Казани
realteam
26.01.2024
Достоинства
Проходимость, не забиваются вообще, не остался ночевать в лесу!
Недостатки
не нашел
Комментарий
Комментарий: Скептически относился к российскому бренду, но все таки решил попробовать остался доволен на все сто! поехал в выходные в лес, как раз дождик прошел хороший, думал останусь там где нибудь и пойду пешком за трактором, но нет! Как будто их делали специально для российского чернозема, гребет его как ложкой
Vladimir R.
01.03.2024
Достоинства
Хорош
алекс
14.08.2024
Достоинства
Отличная резина за вменяемые деньги
Недостатки
Пока не обнаружено
Комментарий
Отличная резина, на передке стоит первый кордиант, на зад купил второй. Пробеги не большие по снегу ползает на ура. Лично мое мнение я бы на месте производителя предусмотрел вариант под шиповку.
Maxkode
09.07.2024
Достоинства
Хорошо балансируется, хорошо себя ведёт на разных дорожных покрытиях, гравийка, грунтовка, асфальт.
Недостатки
Пока нет, цена дороже обычных шоссейных шин, но дешевле конкурентов МТшек
Комментарий
Комментарий: Cordiant OFF-ROAD 2 215x65x16 Резина вообще огонь, балансируется для такого класса шин хорошо. Одно колесо вообще потребовало всего 20грамм. По началу думал маловатые, надо было чуть побольше, но когда выехал в поле, понял что если бы чуть больше нива их просто не повезёт. В грунт вгрызается так что на первой повышенной чуть тянет, только на понижайке, вторая пониженная уже с трудом, просто сил провернуть колеса по сыром вязкому грунту нет, не пробуксовывает и не шлифует вообще. Именно вгрызается в поверхность, прет аки танк. Вообще думал по асфальту будет не комфортно себя вести, будет плавать или ещё что, но на удивления шины очень универсальные очень хорошо себя ведут и по сырой грунтовке, машину не таскает как по соплям, едет ровно уверенно без заносов и по гравийке так же уверенно без неожиданностей неприятностей. По трассе конечно шум присутствует, но на фоне общего шума от нивы практически не заметен. Покупкой доволен на все 100. Резина отнозначно своих денег стоит. А что по качеству, так время покажет, старые кордиант офроад были совсем неплохие, не думаю, что новые будет хуже. К покупке однозначно рекомендую.
Анатолий Дробот
12.06.2024
Достоинства
Не смотря на "тракторный" вид протектора,довольно мало шумит на асфальте.
Недостатки
Не обнаружил.
Комментарий
По грязи гребёт ОТЛИЧНО!
Александр Глухов
06.01.2024
Достоинства
Гребут шикарно, из колеи вылезают только так.
Недостатки
Недостатков пока не нашел, а те, кто пишут, что она шумит на асфальте, пусть берут дорожную резину себе.
Комментарий
Были до этого первые оффроад, решил обновиться на вторые. Как по мне достойный приемник.
Ольга
04.01.2024
Достоинства
Хороший протектор
Андрей Д.
14.03.2025
Достоинства
Протектор, боковые грунтозацепы.
Недостатки
Балансировка от 60 грамм до 150 на абсолютно новые диски. Думаю это нормально для шин МТ.
Комментарий
Комментарий: Впечатления только положительные. До этого не было шин МТ. По трассе шумят, но не критично. На Ниве раздатка гудит сильнее ;) Едет везде, где пробовали, на дно сильно не садились. Если слегка черпать рычагами по грязи, машина практически не замечает сопротивления. Из колеи вылезает, что очень радует. Смотрели видео по первым Офф роудам, у них были проблемы с этим, здесь всё хорошо.
Алексей Алексеев
12.04.2024
Достоинства
проходимость нереальная, до 150 держат дорогу идеально, по грунтовке, как вкопанные идут
Недостатки
увеличение шума и + 1,5 литра на 100
Александр Царегородцев
03.03.2024
Достоинства
-----
Недостатки
-----
Комментарий
В описании: Тип протектора H/T, может М/Т? Расшифровка типов шин : HP, H/P (High Performance). Перевод: высокая производительность, высокое качество. Скоростные шоссейные шины премиум качества. Стихия таких шин - динамичная езда по асфальтированным дорогам. Следующий класс шин - уже гоночный. Малошумные, высокий коэффициент сцепления с дорогой, низкий протектор. Защита боковин минимальная HT, H/T (Highway Terrain). Перевод: Шоссейный класс шин. Городские шины, для эксплуатации по асфальтированным или летним грунтовым дорогам. Протектор имеют низкий или средний, защита боковин слабая. AT, A/T (All Terrain). Перевод: Повышенной проходимости. Относится к классу универсальных шин, предназначенных для езды как по городу, так и за его пределами. Протектор выше чем у H/T, более качественная защита боковин. Предназначены для езды по: асфальтовые трассы, грунтовые дороги, песчаный ландшафт, каменистая местность, первый снег, "разумное" бездорожье. MT, M/T (Mud Terrain). перевод: Грязевой рельеф . Шины внедорожного класса: разбитые дороги, мягкий мокрый грунт, глинистая местность, заболоченная местность, колейность. Не важные качества на асфальте, плохие проходимые свойства в период гололедицы. Стихия - легкое, среднее и классическое бездорожье, снежный грунт. Характеризует этот класс шин крупный рисунок протектора, широкие промежутки между выступами.
Aslan Ч.
12.04.2024
Комментарий
Нормальные колеса. На фоне нивовских шумов их не слышно.
Вячеслав
12.01.2024
Достоинства
Отличная резина. Отбалансировалась тоже хорошо, до 100 гр. На бездорожье ведёт себя очень хорошо. На трассе до 130 шума нет. Разгоняться чуть тяжелее. Машина Лада трэвел
Недостатки
Пока нет
Галя С.
11.05.2024
Достоинства
Внешний вид, надежность
Комментарий
Классно выглядят. Одна из самых недорогих оффроуд шин. Даже если кататься по асфальту, протектор быстро не стирается.
Николай Неровный
26.02.2024
Достоинства
отбалансировалась на удивление хорошо, в остальном эксплуатация покажет
ирина н.
20.04.2024
Достоинства
Отличная резина
Недостатки
Нет
Комментарий
Мягкая резина и удобная