Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Казани - 34 страница
Максим Зайнетдинов
05.12.2021
Достоинства
Смотреть комментарии.
Недостатки
Не нашел
Комментарий
Отличные шины! Дорогу держат на все 100% сегодня ездил на них ночью по сильной снежной каше на трассе, управленине идеальное ! По льду едут лучше шипованых и в горку и с горки! Покупкой доволен!
Евгений Матвеев
16.08.2020
Достоинства
См. в комментарии.
Недостатки
По протектору снашивается быстрее, чем шипованная, поэтому эксплуатация такой липучки будет чуть дороже такой же шиповки. Но оно того стоит.
Комментарий
Из всех покрышек, что распробовал, эта самая о***енная. Практически идеальный баланс качеств. Очень предсказуемый момент сноса - при скоростном прохождении колец ловишь кайф. Высокий уровень проходимости, это первая резина, на которой за зиму ни разу ни засел, не буксовал на пригорках, и это несколько сезонов подряд, т.е. закономерность, а не случайное везение. Кто не верит, см. зубастый рисунок протектора, собственно из-за него и выбрал. Отсутствие шипов, в своем роде плюс - нечему вылетать, портя со временем эстетический вид резины, нечему цеплять-царапать, нечему шуметь. О сцепных качествах судите по интересной истории, где на тарированном, укатанном льдом пригорке на этом Кордианте забирался туда, куда не смог потом забраться на шипованном 5-м Нордмане. Светофорный старт вперед шипастых тоже не проблема, это на снежно-ледяном миксте, специально проверял. В общей сложности на этой резине езда увереннее, чем на Гудриче Студ ГО (шипы), и значительно тише, чем на Нордмане-5 (шипы), по ходовым свойствам отличия от шиповки по сути нет. Единственная разница, когда стартуешь, нету вот этого знакомого х-ш-ш, эта резина делает все то же самое, но совершенно бесшумно. В чистый гололед с холодным дождем понятно, что тормозит хреново, но ровно та же история и на шипованном Гудриче, на Нордмане, чуть получше на Кордианте Сноумакс-2, - ну так что вы хотели, когда под колесами лед, а не летний асфальт. В общем, нужно не гонять и не рысачить в эти дни, и все будет нормально. Возвращаясь к фактору шума. Пару раз пересаживался в машину, где была обычная шиповка (не Гудрич), и резина досаждала гулом. Это собственно все тот же Нордман, или Кордиант Сноумакс 2. После чего Сноумакс быстро заменялся на тот же Кордиант, но Винтер Драйв, и в машине становилось не в пример тише. Если кто-то не приемлет липучку, и ищет нормальную тихую шиповку, то см. Гудрич Студ ГО, она тише большинства летних. Однако, предубеждение, будто липучка по сцепным свойствам всегда хуже шипов пора отправить в утиль истории. Как выяснилось, это далеко не так. На обычном же асфальте, по которому многие ездят 90% пути, сцепление липучки на голову выше, в силу мягкой рецептуры - если нужно быстро остановиться, то машина встает колом. Многие товарищи, по опыту общения в сети, почему-то верят, что липучка это нечто вроде всесезонки. Хотя это опять же, не так, и сцепные свойства во многом зависят от сезонности, где летняя резина ниже нуля становится пластмассовой, а зимняя +10 и выше наоборот плывет, и обе в несвойственных им условиях свои функции толком не выполняют.