Отзывы о шинах Hankook Dynapro AT-M RF10 в Казани - 6 страница
Георгий М.
10.11.2021
Достоинства
Стоимость, качество, глубина протектора.
Недостатки
Тяжелые. Быстро изнашиваются. На второй год эксплуатации дубеют и появляются дополнительные шумы. Зимой можно ездить только по снегу и снежной каше. Дубеют на морозе . Лед противопоказан (это не зимние шины)!
Комментарий
Отличные шины для езды по асфальту и вне дорог . Отлично держат дорогу при любых условиях летней эксплуатации, зимняя эксплуатация противопоказана.
Игорь 2
25.11.2021
Недостатки
Покупка не состоялась из-за изменения цены магазином
Комментарий
Цена на сайте 8920 руб, менеджер по телефону объявил 10200руб. Мотивируя тем, что товара нет в городе.
Кирилл Б.
16.12.2021
Недостатки
То, что в Беларуси практически не найти, только под заказ
Комментарий
Искал достойную ат резину на свой гранд чероки wj, читал много отзывов, перешерстил интернет. То ли ее брать, то ли Бориса Федоровича. Но решил начать именно с хэнкука. Покупкой доволен, машина гребёт как положено. Может и есть что-то получше в этой ценовой категории , не знаю, мне сравнить не с чем, это мой первый внедорожник и такая резина. Посоветовал бы я ее , скорее да , чем нет. Мне в ней нравится и внешний вид, за агрессивность рисунка и за белые надписи на боковинах , и проходимость достойная, залезал в хорошие грязи"))). Короче я доволен, чего и вам желаю."
Константин Русинов
16.04.2022
Достоинства
Очень цепкие, изностойкие и прочные, высокий протектор
Недостатки
Вес(больше современных аналогичных колес), про лёд знаю, но живу на юге, для себя минусом не считаю, замыливание тоже, поскольку в грязь по пузо не лезу, обьезжаю(машин мелкий Паджеро мини)))
Комментарий
Резина очень достойная, ни разу не пожалел что купил. Эксплуатация 90% асфальт, 10% скальник и грунтовки с грейдером. Эксплуатирую на юге в Сочи на лёгком джипе типа нивы 3Д, по горам ходит отлично, лес, грейдер и т.п. это прям её стихия
Имя скрыто
05.09.2014
Достоинства
Проходимость, износостойкость, цена
Недостатки
Очень шумная
Комментарий
Отличная резина для 4*4, прекрасно показывает себя на любых покрытиях при температуре выше 0. На асфальте очень шумит. Поставил ее на смену Куперу Дискаверер шип., так вот, по уровню шума они идентичны! Зимой превращается в коньки.
Проф К.
20.10.2014
Достоинства
Достаточно тихая, по асфальту идет мягко, дорогу держит, по воде идет прекрасно. На мокрой траве и песке не скользит и не закапывается. На грунтовках езжу без боязни на достаточно больших скоростях.В большую грязь не лазил.
Недостатки
Мокрый снег на дороге сильно тормозит, машину не остановить. По моим впечатлениям для зимы не годится. При попадании в колею на асфальте машина старается из нее выпрыгнуть. Надо держать руль.
Комментарий
Машина SsangYong Kyron II. Комфортная всепогодная, вседорожная резина для положительных температур. На всесезонку не тянет.
Илья Егоров
12.08.2015
Недостатки
За эти деньги недостатков нет.
Комментарий
После лифта" встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG)."
Алексей Н.
17.05.2016
Достоинства
Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D
Недостатки
Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке
Комментарий
Вот мои дилетантские впечатления.
Макс К.
04.07.2016
Достоинства
Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез...машина едет тихо....может обкатаются и что-то изменится...посмотрим
Недостатки
Я не взвешивал...но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился....но тут еще и жара подошла...так что климат-контроль работает по полной программе.....посмотрим когда похолодает....посмотрю какой расход будет без климата
Комментарий
Износились Нокия по индикатору до 3мм. Выбор остановился на 245/70/16 Hankook DynaPro ATM RF10. Отбалансировались отлично для таких шин. Максимально + 40 на внешнем..а на внутреннем на трех 0 на одной +20... Езжу и не нарадуюсь...правда проехал только 1000 км....Обязательно напишу как и что с шинами когда пройду 10-15 тысяч.....
Юрий В
25.08.2016
Недостатки
Прка не выявлены. Если будут, пожже добавлю
Комментарий
Мой размер 265/70 R17 Выбирал между GoodYear Duratrac (16.000₽ за баллон) и Hankook (9.000₽ за баллон). Других альтернатив для меня лично не было по рисунку протектора всмысле самоочищаемости , БорисФедорович АТ как вариант самой замыливающейся резины. Выбрал Hankook тк GoodYear ждал 2 мес и мой размер так в Москву и не пришел. Выбором очень доволен, неговоря о экономии в 36.000₽, что тоже приятно!
Константин Левак
07.11.2016
Комментарий
Размер 275/55 R20.Проехал на них примерно 12-15 тысяч. Ставил их в надежде получить небольшие возможности на бездорожье, больше, чем может предложить обычная штатная резина. При всем при этом, не сильно хотел потерять в комфорте и в расходе топлива. В прошлом сезоне был негативный опыт Сooper LTZ, тяжелая резина, повышенный шум, а рисунок не злой, поэтому недостатки усугублялись не сильно возросшим потенциалом на бездорожье. Проехал на них пару тысяч и снял. Боялся что Hankook будет тоже шумным.Опасения не оправдались, шины оказались тихими, не по сравнению с другими AT, а в абсолютном смысле. В итоге при переходе с зимней на летнюю AT, дискомфорта не ощутил. Расход остался на уровне штатных колес r18 и зимних нешипов. Шины не взвешивал, но могу сказать, они определенно легкие для своего класса, тк не обладают мощной боковиной, способной противостоять острым камням, палкам и тд. Минус на бездорожье, но плюс к плавности хода и расходу топлива.Люблю прокатиться на природу, несколько раз оценил проходимость.Hankook действительно работает в грязи. Ждать чудес глупо, в глине и любая MT мылиться, но встать на ровном месте на мокрой траве Hankook не даст. Несколько раз застревал, будь обута штатная резина,не выбрался бы, Hankook немного цеплялся, позволяя выехать в раскачку.Но по асфальту есть нюансы: особенно торможение по мокрой дороге, тут хуже шоссейных шин. начинает скользит раньше, чем хотелось бы. В остальном все неплохо, в поворотах достаточно держака.За 12-15 тысяч, внешнего износа не заметил, он конечно есть, но чтобы понять какой надо было мерить до и после.Ради эксперимента ездил на этих шинах в ожидании снега, т.к.они заявлены как всесезонные. Ожидал худшего поведения, даже на укатанном снегу можно управлять машиной и контролируемо затормозить. Чисто летняя резина вообще не управляема на таком покрытии, поэтому всесезонка, а точнее Hankook dynapro atm rf10 можно эксплуатировать и зимой, но с большими оговорками, тк на льду они будут беспомощны.
V-L1977
17.11.2016
Достоинства
Тихая, крепкая, износостойкая
Недостатки
не выявлено
Комментарий
Шины в размере 255/55R19 стоят на Ленд Ровере, машина достаточно тяжелая (пустая 2685кг), сравнивая со штатным Goodyear Wrangler HP All Weather, эти гораздо лучше по всем показателям, тихие, комфортные, машину в колее не бросает, хорошая курсовая устойчивость, ни одного прокола/пореза за 2 года эксплуатации. Часто совершаю выезды в лес, на пикники, объездил весь Крым по грунтовкам, убитым наглухо асфальтовым дорогам, горам и скалам, только положительные эмоции от резины. Сейчас в Москве прошли ледяные дожди, снег и пр. осадки, на дорогах был коллапс, резина отлично справляется, на зимнюю переобуваюсь когда мороз ниже 10 опускается, хотя разницы с зимней Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не заметил, делаю это больше для собственного спокойствия.
Андрей Т.
30.04.2017
Недостатки
Нет белых надписей)))
Комментарий
Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть обдуло). Так шины держат и не скидывает в колею! Нашел длрогу под горкой в ней есть пару мест с грязью на 6-7 балов из 10 тут я конечно включил понижайки и блокировку. И машина урчит и едет. Тяжеловато но не пробуксрвывая даже. Проваливалась машина в колею одной стороной на полколеса. Потом тяжелое место вывожу из колею газком -идет. Но земля была чернозем а не глина. Глину хочу опробовать. Пока не нашел. Думаю что она замылится. Но я для себя решил что на случай тяжелой грязи нужны цепи купить и бросить в кузов. А постоянно по асфальту гонять на МТ обалдеешь. Я очень рекомендую эти шины. Конечно авто должно быть с нормальными вездеходными качествами и размерность колеса. И нужно уметь ездить по грязи. Я много раз засаживал свои авто в грязи так что понимаю и опасаюсь. И думаю о стратегии прохождения сложного участка. Но если сравнивать с асфальтной резиной то динапро просто в 100 раз увереннее себя ведет. Еще раз повторю что я тестировал много именно только на заднем приводе!и как по траве заезжает и как не сваливается в колею и как не разворачивает поперек дорого. Я это все проходил на этом авто на асфальтной резине. А тут едешь как по рельсам. РЕКОМЕНДУЮ.
Имя скрыто
05.09.2017
Недостатки
На фоне шин с усиленной боковиной, рулежка и прохождение колейности ухудшились. Согласен с этим, понимаю почему.
Комментарий
Наверно это единственные шины, которые я бы купил еще раз. По совокупности качеств.
Александр Я.
23.01.2018
Достоинства
универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь
Недостатки
не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения
Комментарий
пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16