Отзывы о шинах Nexen NFera RU1 в Казани - 100 страница
jafa j.
24.05.2017
Достоинства
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Недостатки
Боковина мягкая
Комментарий
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках)."
Игорь Щербаков
09.04.2021
Достоинства
Резина очень тихая, мягкая. Даже на скорости более 120 км/ч её не слышно.
Недостатки
Не обнаружил.
Комментарий
Купил шины данного производителя впервые. По правде говоря долго выбирал и не сразу принял решение о покупке, так как были сомнения. Смотрел также Мишлен, Бриджстойн и Йоуахаму. Но решил рискнуть и ничуть не пожалел! Проехал около 300 км на новой резине и она просто выше всяких похвал - бесшумная, мягкая, трассу держит отлично, колейности нет. С уверенностью могу сказать что шины рекомендую!
AlphaLex
19.04.2016
Достоинства
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Недостатки
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Комментарий
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет.
Алексей Кjpkjd
30.03.2017
Достоинства
цена/качество
Недостатки
плохо балансируется
Комментарий
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Yaroslav
30.03.2018
Достоинства
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Недостатки
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Комментарий
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Имя скрыто
24.07.2018
Достоинства
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Недостатки
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Комментарий
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Алексей Х.
12.04.2021
Недостатки
не нашел.
Владимир В.
26.11.2016
Достоинства
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Недостатки
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Комментарий
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
eXtreme Zone
03.11.2017
Достоинства
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Недостатки
Не обнаружил если честно!!!
Комментарий
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
Алексей Михайлов
10.04.2018
Достоинства
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Недостатки
Шумновата
Комментарий
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая.
Пользователь удален
10.04.2018
Достоинства
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
Недостатки
за свои деньги их нет!
Комментарий
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Dmitry Nikolaevich
08.03.2019
Достоинства
соотношение цена/качество
Недостатки
держак" на сухом и мокром асфальте,"
Комментарий
жестковата, тяжеловата
Полина В.
17.08.2020
Достоинства
Цена-качество
Недостатки
Пока нет
Комментарий
Начну с того, что рекомендованные производителем шины (265/45/20), пригодны очень непродолжительный срок. Если точнее, то стирается протектор боковин. Развал-схождение-проверяли - всё отлично, давление также поддерживаем рекомендованное. Сделали предположение, что возможно боковины стираются из-за колейности, так как колеса широкие. Приняли решение взять на пробу шины поуже, вместо 265 - 255. Оставалось только выбрать производителя. Дорогие решили не брать - надоело сливать деньги. Нацеливались на Данлоп спорт макс, но обзвонив несколько магазинов - на остатках по общей базе только одно колесо(((( Предложили альтернативу - Нексен н фера, Корея. Насторожились, так как не слышали что за зверь" такой этот Нексен. Почитали отзывы, тоже неоднозначные. В общем так как выбора по нашим параметрам и в этой ценовой категории особо нет, а еще и послушав несколько мнений продавцов из разных магазинов - мы с мужем решились взять на пробу эти шины."
Григорий Гребешков
21.10.2020
Достоинства
Адекватная цена, производство Корея, шумов при езде не заметил.
Недостатки
Не бесплатная.
Комментарий
Брал в размере 235/55 R19 в замен отживших своё Hankook. В приоритете была цена и адекватные отзывы. Пока ожидания оправдывают.
Алексей Макаров
10.06.2019
Достоинства
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась
Недостатки
Пока не выявил
Комментарий
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую"