Отзывы о шинах Viatti Brina Nordico (V-522) в Казани - 2 страница
Сергей
24.03.2015
Достоинства
Первая зима. Потерял один шип. На дороге машина чувствовала себя уверенно, и на снегу, и на льду, и на мокром асфальте, и на сухом асфальте. Правда водит жена первый год, поэтому ни каких экстремальных условий не было. Но там где после снегопада не могли выехать и проехать многие, у нас всё получалось отлично. Я не юзал никакие другие зимние шины, но эти меня устраивают на 100%! Я доволен.
Недостатки
Выпал один шип. Не в курсе насколько это показатель...
Сергей
12.10.2015
Достоинства
Чувствую себя уверенно на этой шине. В снегу ни разу не застрял. Ехал даже там, где не открывались двери из-за снега. Лед держит на твердую 4. Асфальт чуть хуже, но зимняя резина и покупается для зимы. Нокиан и Мишлен может и лучше, но сейчас ценник явно в сторону Виатти.
Недостатки
Шумит зараза, когда не включаешь музыку, хотя до этого был Бридж, шумел так, что я думал взлетаю на ероплане.
Комментарий
Чуть доработать и будет гут, аллес супар гут.
Макс
02.03.2015
Достоинства
Хорошая резина, откатал сезон. Все шипы на месте, при том, что по асфальту катался много-зима не очень снежная... Шины показали себя достойно-твердая четверка!)))
Недостатки
очень сильный шум по асфальту.
Александр
05.04.2016
Достоинства
Цена. Прекрасно держит дорогу.
Недостатки
Не нашел.
Комментарий
Летнюю резину буду этой фирмы брать.
Сергей
04.09.2014
Достоинства
Выбирал именно по цене. Квадратного вида резина (не пузырем) широкая модель, относительно легкая. Несмотря что брина имеет только ошиповку крайних блоков то в сравнении с предыдушими моими кордиант полар 1 шиповка в брине оказалось не так уж и мало то шипов почти столько же!!!. Ободы очень жесткие, в боковом смещении должна быть как спортивная. Резина на протекторе мягче чем у кордианта.
Недостатки
легкая, но из-за этого на ощуп тонковата как борта так и по протектуру гнёшь протектор без какого либо усилия,(покрышка не монтированная). Мягкость брины вероятно скажется на малой живучести бортов от шишек, порезов от бордюры и вылете шипов в отличие от жестковатого кордианта (за 3-сезона только один шип потерян)
Комментарий
Пока не ставил так как только купил и еще не началась то зима. Взял на фокуса в размере 205-65-16*. Копия Континенталя
Бикмухамбетов Рафаиль
31.03.2016
Достоинства
ездил в принципе только на резине кама евро, виатти на много мягче и меньше шума,ездить можно
Недостатки
пока не могу сказать езжу первый сезон
павел зонов
03.03.2024
Недостатки
Нет
Комментарий
Выбирал на рынке в -25, чтоб не дубовая и по цене, на калину. Отбалансировалась хорошо. 3 года шипы не вылетели.
Сергей
20.06.2017
Достоинства
По снегу гребет как на полном приводе.
Недостатки
За эти деньги их просто нет и быть не может, но если хорошо поискать - немного хуже тормозит на льду.
Комментарий
Взял с профилем 70 r14 185 - этот размер значительно больше рекомендованного заводом для моего авто, но при этом нигде не задевали, проходимость и комфорт даже не стоит сравнивать с заводским 185.60r14. хоть это и отразилось (в разумных пределах) на управлении в колее. За эту зиму проехал более 40000 км. Ни разу не пожалел и не застрял! Благодаря выбранному мной высокому профилю весенние ямы вообще можно не объезжать, их как будто нет. Вывод: главное не бренд, а свежее состояние и правильный размер!
Динар
30.03.2016
Достоинства
недорогая, хорошо держит дорогу зимой, скорость в основном 80-100км/ч, конено шумновата, но это не страшно.за всю зиму потерял может шипов 6 с передних колес, задние на месте все, при том что ездил без резких стартов
Недостатки
шумит
Серега
20.12.2015
Достоинства
за свою цену отл держит дорогу
Недостатки
сейчас 3й сезон на них стала липучкой шипы все вылетели но скажу дорогу снежную держит так же как и с шипами и еще один минус после 100км ч по началу было страшновато на ней качение сильное потом привык
Василий
24.12.2019
Достоинства
Отличный выбор за такие деньги.
Недостатки
Сильно гуляет по колее при пустой машине. Шумит всегда, к этому нужно привыкнуть.
Комментарий
За эту цену получил то, что и ожидал. После обкатки особо тише не стали, но в принципе терпимо. В первый выезд на трассу был ледяной дождь, чего я не почувствовал, пока не вышел на дорогу остановившись. Хорошо держат дорогу по укатанному снегу на 80-90 км/ч, более не рисковал. По относительно глубокому свежевыпавшему снегу проехали отлично, гораздо лучше предыдущей резины, на которой вообще боялся такого снега. Не любят теплую погоду +5 и выше, самая лучшая управляемость при -10...-15. С момента покупки проехал около 10000 км, все шипы пока на месте (покупал в сборе с дисками). Считаю, оптимальный выбор для отечественных автомобилей.
Евгений
09.07.2019
Достоинства
Соотношение цены и качества!
Недостатки
Не обнаружены!
Сергей
26.10.2017
Достоинства
цена, качество, гарантия, по снегу и каше гребет очень хорошо
Недостатки
неравномерный шум шипов (как на вертолете)
Комментарий
однозначно лучшая резина из отечественных, после обкатки шум от шипов стал тише, но он все таки есть. Смесь липучки с шипами работает неплохо. Резина не дубеет при сильном минусе, однако уже при плюс пяти на ней не хочется ездить (начинает плыть). И еще был очень удивлен тем, что все шипы на месте.
Эдуард
01.03.2017
Достоинства
Отличное соотношение цена/качество. Хорошо едет по снегу, выбирается из колеи, мягкая. Накатал 5000 км, шипы с виду все на месте
Недостатки
При резком трогании по льду недостаточное сцепление, срабатывает esp, при торможении по льду нужно держать чуть большую дистанцию
Комментарий
Отличная резина за свои деньги. Рекомендую для спокойной езды преимущественно по городу.
Алексей
14.11.2016
Достоинства
Отлично гребёт в снежной каше, неплохо тормозит на льду, крепкая боковина, хорошо глотает неровности дороги, низкая цена
Недостатки
Очень шумная. Маловато шипов. Из-за ассиметричного рисунка протектора нужно немного подумать о том, как обувать шину на диски.
Комментарий
На резине проехал немногим более 3000 км, но погода позволила потестировать её во всех возможных режимах. Обкатку прошел 1000 км, скорость не более 80 км/ч по хорошей дороге. В снежно каше ведет себя просто отлично, не пробуксовывает, тащит без остановок. На льду дела обстоят похуже. Стартует с пробуксовкой, даже если не давить газ, но тормозит хорошо. Чтобы резина начала нормально вести себя на дороге, необходимо прогреть её, проехав 3-5 километров не спеша. Без прогрева на заледенелой дороге на скорости 60 км/ч поворачивает очень неохотно, морду тащит даже на переднем приводе. После прогрева таких проблем нет. На асфальте, как сухом, так и мокром, тормозить нормально, как и положено шипованной резине. Из больших плюсов - очень крепкая боковина, не боится ям и бордюров (в разумных рамках, конечно). Здорово помогает подвеске, глотая неровности дороги. При шиномонтаже нужно обратить внимание на направление протектора. Рисунок хоть и не направленный, но ассиметричный ,поэтому все 4 колеса нужно обувать одинаково, не добиваясь симметрии. Если обуть колеса симметрично, получится, что на одной стороне машины протектор будет грести в одну сторону, а на другой - в другую. Главный минус этой резины - жуткий гул при движении по трассе! Доводилось ездит на бюджетных шинах Amtel NordMaster. Думал, что они очень шумные. После этих шин уже так не думаю. Но этот минус компенсируется ценой резины. К тому же, если машина с хорошей шумоизоляцией, гул проблем не доставит. Задумываюсь о приобретении летней резины этой же марки.